Ура мы снова в Тае!

DSC07757 Привет,привет всем!!!  В этом посте напишу как мы добрались до Тая,а конкретно до о.Самуи. Как вы знаете на 18 ноября 2012г. у нас были куплены билеты до о.Самуи за 22800 рублей(за двоих). Летели мы авиалиниями S7 через Бангкок,стыковочный рейс между самолетами 1,5 часа.

Конечно мы переживали,что времени на прохождение паспортного контроля,получение багажа и т.д. у нас мало,да и регистрация на местные авиалинии заканчивается за 40 минут.   Мы  настроили себя,что если опоздаем или что-то не получится поедем до Самуи автобусом. В Толмачево успешно прошли все контроли(везли сигарет 6 блоков,не было обратного билета) сели в самолет и тут задержка на час. Сидим размышляем в КОЛЛ центре s7 нам сказали если задержка по их вине,то  в Бангкоке они предоставят следующий ближайший рейс. Ну мы летим,настраиваем себя все равно билеты нам обошлись дешевле(Новосибирск-Бангкок-Самуи),чем Новосибирск-Бангкок и плюс еще автобус до Самуи.

Долетели хорошо,первый раз за все полеты удалось поспать. Посадка!!! Просим стюардессу на борт пригласить представителя авиакомпании,нам сказали да конечно нет проблем. Пока народ выходил мы разбирались с молодым человеком,он куда-то звонил,перезванивал так минут 10. И действительно обозначил нам рейс на 14-45 наш был 13-00. Мы бегом на паспортный контроль,попросили охрану они провели нас без очереди,получили багаж и на 3 этаж(зона вылета). И вот тут то нам говорят у вас бронь не подтвердилась,доплачивайте 2000 бат. Мы на телефон нашему представителю s7(он нам в самолете дал),подошел быстро у стойки регистрации переговорил с тайцами и действительно бронь не подтвердилась. В результате тут же нас регистрируют на 19-45 и забирают(как ни странно) багаж. Мы с билетами до Самуи на легке,спускаемся на 1 этаж,покушали том яну,покурили,погуляли и пошли в зону отлета. Все равно получилось лучше чем на автобусе почти сутки пилить.

покушали том ян

такси прикольные,разноцветные

1 этаж аэропорта

Через час мы были на Самуи.  Летели каким то винтокрылым самолетиком,но мне очень понравилось!!! В аэропорту Самуи получили багаж( все думали как это так забрали на 3 часа раньше регистрации),здесь же оплатили такси по 120 бат за человека. Везли микроавтобусом,одних из первых высадили у Качаны (у нее забронировали дом). Как оказалось хозяев нет дома уже неделю!!! Что делать на улице темно,соображаем надо звонить Качане,но симок тайских еще нет! Мимо на мотобайке проезжает Тайка,видит что мы с рюкзаками и говорит такси. Мы попытались ей объяснить что надо позвонить по такому то номеру (Качане) и сказать что у нас бронь на дом. Она позвонила со своего мобильного и говорит идите за мной. Подвела к домику,открыла,заселила нас, при этом объяснив что Качана на похоронах(умерла мама). Тайка села на байк и уехала!  У нас такой случай был в Паттайе,зашли в тайский магазинчик купить воды. Постояли ни кого нет,мимо проезжала тайка остановилась,обслужила,дала сдачу,села на байк и уехала! Как у них все легко и просто решается!!!!!!

Так что все у нас хорошо, мы даже не устали! На утро вот таким представился нам вид.

повесили флаги

Всё приехали, дальше что было напишем. Заранее хочу сказать на Самуи опять идут дожди.

Поддержите нас ссылкой

Комментарии (11) на “Ура мы снова в Тае!”